Время работы:

ПН-СБ 09:00 - 18:00
ВС выходной

Правила работы сервисной службы

При приеме изделия оформляется Заказ-наряд на Работы по ремонту оборудования Заказчика, с указанием адреса, фамилии и контактного телефона Заказчика, а также претензий Заказчика к техническому состоянию его инструмента. Адрес необходим для отправки Заказчику юридически значимых сообщений. Телефон необходим для информирования Заказчика о ходе ремонта, согласовании его стоимости и т.п. При оформлении заказ-наряда Заказчик подписывает согласие на обработку персональных данных. При отказе Заказчика предоставить адрес и телефон, сервисный центр вправе отказаться от оказания услуг.

В стоимость услуг по ремонту оборудования входит стоимость технического обслуживания, то есть всех мероприятий по поддержанию технической исправности изделия и сезонные работы, рекомендованные производителем оборудования.

Изделие принимается на срок до 45 дней. Заказчик самостоятельно выясняет готовность сданного в ремонт изделия по телефонам Сервисного центра, указанным на квитанции. Срок диагностики составляет обычно до 2 дней, максимально, в сложных случаях, до 5 рабочих дней.

Максимальный срок ремонта сданной техники составляет 45 дней, по окончании которых перезаключается договор, либо изделие возвращается клиенту в исходном состоянии. Решение по продлению, либо прекращению Договора принимает Заказчик. В случаях не востребованности изделия по истечении 60-дневного срока Договор считается автоматически продленным на срок до 60 дней, либо до полного исполнения обязательств сторон по нему.

В случае отказа Заказчика в одностороннем порядке от проведения платного ремонта, после проведения диагностики и определения полной стоимости работ, запчастей и материалов и составления калькуляции по заказу Заказчика, Заказчиком оплачивается стоимость диагностических работ техники, в соответствии с прейскурантом сервисного центра, а также оплачиваются все расходы, понесенные Сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги по договору (статья 32 и 33 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Сервисный центр вправе в одностороннем порядке отказаться от выполнения ремонта, если у производителя отсутствуют необходимые для выполнения работ зап.части. В этом случае стоимость диагностики не взимается, а заказчик обязан получить технику в течение 5 дней после получения извещения о невозможности ремонта.

Окончательная стоимость ремонта подлежит обязательному согласованию с Заказчиком в случае превышения совокупной стоимости услуг по ремонту, запчастей и материалов более чем 60% согласованной розничной среднерыночной цены изделия. Стоимость работ подлежит согласованию по требованию Заказчика лишь в том случае, если совокупная стоимость услуг по ремонту, запчастей и материалов превышает 40% розничной среднерыночной цены изделия.

Заказчик обязуется забрать технику из ремонта и оплатить услуги Сервисного центра в течение 5 рабочих дней с момента оповещения о готовности или отказе от проведения ремонтных работ. По истечении 20 дней взимается плата за хранение техники на складах сервисного центра из расчета 100 рублей за сутки хранения единицы бензиновой техники и 50 рублей за единицу электрических инструментов. По истечении 2-х месяцев со дня окончания ремонта техника может быть реализована в счет возмещения убытков Сервисного центра.

Извещение Заказчика об окончании работ, либо о невозможности их проведения, осуществляется путем отправки SMS-сообщения на мобильный телефон Заказчика, либо телефонным звонком на любой из доступных телефонов Заказчика. Дата оповещения Заказчика об окончании работ фиксируется в информационной базе Сервисного центра и является неоспоримой.

Данные Правила являются Договором-офертой Сервисного центра ООО ВСРТА «Кемеровские заводы». Оригинал Правил располагается во всех приемных пунктах ООО ВСРТА «Кемеровские заводы и предоставляются Заказчику в письменном виде при выездном обслуживании, по его требованию. Подпись Заказчика на отрывном корешке Заказ-Наряда на проведение работ означает согласие со всеми пунктами данных Правил.

Стоимость услуг по ремонту определяются по Прейскуранту цен. Цены в прейскуранте указаны в рублях с НДС, без стоимости запасных частей. При безналичному расчёте диагностика, работа и запасные части оплачиваются по окончании ремонта на основании счёта

Замена деталей, указанных клиентом, производится без оплаты диагностики. При этом гарантия на ремонт и запасные части не распространяется.

Повреждённый шнур питания подлежит обязательной замене. Это требование Правил безопасной эксплуатации электрических машин. Если Заказчик отказывается от замены шнура питания, на заказ-наряде делается рукой Заказчика надпись «от замены шнура питания отказываюсь». В этом случае гарантия на выполненные работы не дается.

В случае нерентабельности ремонта по Вашему желанию предоставляется акт о списании инструмента.

Мы не принимаем в ремонт разобранные изделия.

При приеме в ремонт сильно загрязненного изделия, его чистка производится платно. Поскольку при проведении диагностики мастер проверяет все детали и механизмы, мы не можем качественно сделать диагностику загрязненного изнутри и снаружи изделия.