Время работы:

ПН-СБ 09:00 - 18:00
ВС выходной

+7 (3952) 96-96-59

+7 (950) 119-91-00

Заказать звонок

Возврат и обмен товара

Если вы приобрели товар надлежащего качества, но по каким-то причинам решили отказаться от покупки, в нашем магазине мы можете осуществить обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 30 дней.

Для того, чтобы осуществить обмен товара Вы должны сохранить: товарный вид товара, упаковку и товарную накладную (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»)

Для возврата или обмена товара надлежащего качества Вам необходимо привезти товар в полной комплектации и в оригинальной упаковке по адресу г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 87. с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Если вы не можете привезти товар лично, Вы можете отправить его Почтой России по адресу г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 87.

После приемки товара в магазине, деньги возвращаются тем же способом, каким была произведена оплата. Законом предусмотрен 10-дневный срок возврата денег  за возвращенный в магазин товар. Мы готовы вернуть вам деньги сразу после приемки товара надлежащего качества, особенно если Вы предупредите менеджера магазина о Вашем намерении вернуть товар заранее по телефону +7 (3952) 96-96-59  или написав на почту zakaz@kztools.ru.

Если в течении гарантийного срока в товаре выявлены дефекты, Вы можете обратиться в любую гарантийную мастерскую для проведения проверки качества товара, либо обратиться в наш магазин по адресу г.Иркутск, ул. Рабочего Штаба, 87.

Если у Вас имеется сертификат «Удобный сервис», Вам необходимо позвонить по телефону +7 (3952) 96-96-59, сообщить менеджеру номер сертификата, после чего менеджер согласует с вами время, когда курьер сможет забрать товар с недостатками в мастерскую.

В течение гарантийного срока диагностика нашим сервисным центром производится бесплатно.

Если в товаре в течение гарантийного срока выявлены производственные дефекты, Законом предусмотрено право покупателя потребовать от продавца:

  • замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Мы готовы удовлетворить эти требования покупателя, если при диагностике в нашем сервисном центре выявлены дефекты, признаваемые производителем гарантийными, либо у покупателя имеется заключение о производственных дефектах другого авторизованного производителем сервисного центра.